Записаться на прием к хирургу в «Стоматологию-77» на 1905 года

Хирургическая стоматология

Стоматологическая хирургия – это область стоматологии, которая специализируется на хирургическом лечении заболеваний, повреждений и дефектов полости рта и челюстно-лицевой области. Стоматолог-хирург является экспертом в этой области и выполняет ряд важных функций.

Клиника Стоматология 77 оказывает все имеющиеся виды хирургических процедур. В клинике установлено оборудование, которое отвечает последним разработкам в области стоматологических установок. При всех возможностях, которыми обладают наши стоматологи, основной задачей остается все же сохранение зуба у пациента.

Специализация стоматолога-хирурга

1. Удаление зубов. Стоматолог-хирург проводит удаление зубов, включая сложные случаи, такие как имлантированные зубы или зубы с осложнениями. Он обеспечивает безопасность и комфорт пациента во время процедуры.

2. Имплантация зубов. Стоматолог-хирург может проводить имплантацию зубов, вставляя искусственные корни зубов в кость челюсти. Это позволяет восстановить утраченные зубы с помощью протезов, которые выглядят и функционируют как естественные зубы.

3. Коррекция дефектов челюстно-лицевой области. Стоматолог-хирург занимается коррекцией дефектов, таких как аномалии развития челюстей, деформации лица или неравномерность челюстно-лицевой области. Он может проводить хирургические процедуры для восстановления функции и эстетики.

4. Лечение заболеваний десен и тканей полости рта. Стоматолог-хирург может проводить хирургическое лечение заболеваний десен, таких как пародонтит или гингивит. Он также может удалять опухоли или кисты, восстанавливать поврежденные ткани и выполнять другие хирургические процедуры для поддержания здоровья полости рта.

Некоторые симптомы, при которых рекомендуется обратиться к стоматологу-хирургу:

• Боль или дискомфорт в области зубов, челюстей или лица.
  • Отек или опухание в области зубов или десен.
  • Постоянные или повторяющиеся инфекции в полости рта.
  • Неравномерность челюстно-лицевой области или деформации.
  • Повреждения или травмы в области зубов или лица.

Стоматологическая хирургия играет важную роль в восстановлении здоровья полости рта и челюстно-лицевой области. Если у вас возникли проблемы, требующие хирургического вмешательства, рекомендуется обратиться к стоматологу-хирургу для консультации и лечения.

Если вам требуется удалить зуб мудрости или просто консультация со стоматологом-хирургом, рекомендуем записаться на прием в Стоматологию-77. Опытные врачи-хирурги помогут вам справиться со всеми стоматологическими проблемами, используя передовые методы и технологии.

Запишитесь на прием уже сегодня и доверьте свои зубы и здоровье опытным специалистам в Стоматологии-77!

Цены на хирургические услуги

Работа на современном оборудовании дает пациентам ощущение дополнительной гарантированности в успехе проведения процедуры стоматологического лечения. Кроме удаления зубов, хирургическая стоматология занимается и восполнением утерянных – это установка имплантов.