Философия стоматологической клиники Стоматология-77 на 1905 года

Наша философия

Отношение к работе можно складывать из своей любви к профессии, или же творить как в искусстве, создавая. Наше отношение складывается из нескольких основных моментов.

Первый из них – совершенство достигается тогда, когда каждый занимается своим делом, тем, которое доставляет ему наибольшее удовольствие и радость. А второй фактор – это способность оказаться на месте пациента, создать условия, в которых было бы также комфортно и безбоязненно.

И тем приятнее было обнаружить, что со временем рядом оказываются люди, которые полностью разделяют эту философию, это отношение не только к работе, но и к основным жизненным аспектам.

Поэтому у нас врачебная практика пронизана общей идеей и порывом.

Наша работа складывается из стремления создавать возможности для многих пациентов, которые частично отчаялись найти оптимальное решение. И это решение часто может отличаться от классической модели лечения по некоторым причинам. А общая идея берет истоки в желании постоянно развиваться, совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом и быть готовым к новым идеям и открытиям.

Все это помогает нам находить пути и решения, которые в основе своей призваны исключить у наших пациентов недоверие и страх к любой стоматологической процедуре, не говоря уже о гарантированном результате. Развитие стоматологической отрасли во многом направлено на безболезненность манипуляций. Кроме того, использование последних разработок в области диагностики и лечения, позволяют увеличить процент сохранения «родных» зубов.

Мы также придерживаемся принципа, что во многом гораздо эффективнее предупредить проблему, чем потом исправлять ошибки и осложнения.

В первую очередь это относится к профилактике, которая напрямую связана с правильным уходом за полостью рта. Наше общение с пациентами на этапе консультации предлагает, помимо классического пути лечения, альтернативу и пути развития ситуации, исходя из каждого выбранного направления. Это касается не только профилактики заболеваний, но и лечения.

А самым приятным в работе нашей клиники является взаимопонимание с нашими пациентами, которые становятся частью нашей жизни и поддерживают нашу идею СВОИМИ улыбками.